Дорогие ребята!
Материалы к зачету будут пополнятся комментариями и справочным материалом.Темы, которые нужно повторить:
·
· табличная форма представление информации, табличное решение логических задач (только задачи, примеры см.ниже);
· файловая система - примерный конспект урока ЗДЕСЬ, примеры задач ЗДЕСЬ
· информация в памяти компьютера; кодирование информации - примерный конспект урока ЗДЕСЬ.
(Код – система условных знаков для представления информации.
· системы счисления; двоичное кодирование числовой информации - примеры ЗДЕСЬ;
· единицы измерения информации;
кодирование текстовой информации - информация ЗДЕСЬ;
· кодирование графической информации - информация ЗДЕСЬ ;
· отношения между понятиями, решения логических задач с помощью кругов Эйлера-Венна (только задачи, см ниже);
· алгоритмы и исполнители - только задачи на определение значения переменной, после выполнения алгоритма (блок-схемы) - примеры заданий ЗДЕСЬ;
· объекты и системы - тема этого года, смотрим тетрадь и
Ссылка на ресурс Лаборатория знаний. Бином.
Гипермаркет знаний - учебник;
· моделирование, табличные информационные модели - тема этого года, смотрим тетрадь и
Ссылка на ресурс Лаборатория знаний. Бином.
Гипермаркет знаний - учебник;
· вычислительные таблицы - практическая задача excel, см ниже.
· табличная форма представление информации, табличное решение логических задач (только задачи, примеры см.ниже);
· файловая система - примерный конспект урока ЗДЕСЬ, примеры задач ЗДЕСЬ
· информация в памяти компьютера; кодирование информации - примерный конспект урока ЗДЕСЬ.
(Код – система условных знаков для представления информации.
Кодирование – представление информации в удобную для хранения, передачи,
обработки форму с помощью некоторого кода.
Декодирование – процесс обратный кодированию.
Декодирование – процесс обратный кодированию.
Способ
кодирования (форма представления) информации зависит от цели, ради которой
осуществляется кодирование. Такими целями могут быть: сокращение записи,
засекречивание (шифровка), удобство обработки и т.п.
Способов кодирования информации достаточно
много, но чаще всего используются три основные:
графический – с помощью рисунков или
значков; (например, азбука Морзе)
числовой – с помощью чисел;
(например, замена букв в слове порядковым номером буквы в алфавите)
символьный – с помощью символов того же
алфавита, что и исходный текст. (например, каждая буква сообщения заменена на
третью после нее букву алфавита))· системы счисления; двоичное кодирование числовой информации - примеры ЗДЕСЬ;
· единицы измерения информации;
кодирование текстовой информации - информация ЗДЕСЬ;
· кодирование графической информации - информация ЗДЕСЬ ;
· отношения между понятиями, решения логических задач с помощью кругов Эйлера-Венна (только задачи, см ниже);
· алгоритмы и исполнители - только задачи на определение значения переменной, после выполнения алгоритма (блок-схемы) - примеры заданий ЗДЕСЬ;
· объекты и системы - тема этого года, смотрим тетрадь и
Ссылка на ресурс Лаборатория знаний. Бином.
Гипермаркет знаний - учебник;
· моделирование, табличные информационные модели - тема этого года, смотрим тетрадь и
Ссылка на ресурс Лаборатория знаний. Бином.
Гипермаркет знаний - учебник;
· вычислительные таблицы - практическая задача excel, см ниже.
Первая часть работы - тест по теоретическим вопросам. Материалы для справок по отдельным темам выше.
В практической части работы будут три задачи:
1. Решение логических задач с помощью таблиц, примеры с решениями ЗДЕСЬ
2. Решение логических задач с помощью кругов Эйлера, примеры с решениями ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий